От 100 рублей за макет визитки
Звоните:
+7 (8202) 600-615
+7 (8202) 603-503
+7 (8202) 600-615
Фирменный стиль – это набор графических элементов, которые призваны создать прочную связь в памяти клиентов и партнеров образа Вашей компании с услугами и товарами, предоставляемыми ею. Другими словами – как только клиенту понадобился такой товар или услуга, он сразу же должен вспомнить о Вашей компании. Мы достаточно давно занимаемся разработкой фирменного стиля. За это время мы создали дизайн фирменного стиля для многих известных компаний города Череповца. Ознакомиться с разработанными нами фирменными стилями Вы можете в нашем портфолио
Что же такого особенного в этих графических элементах, что заставляет клиентов вспоминать о Вас? Все дело в психологии. Во-первых, большинство людей в мире – “визуалы”, т.е. получают большую часть информации о мире при помощи зрения. Они ассоциируют воспоминания в своей памяти с графическими образами. Для тех же, кто больше склонен к аудиальной памяти (запоминает фразы и звуки) – в состав фирменного стиля входит название и слоган компании. Эти элементы фирменного стиля так же создают прочную ассоциативную связь с Вашей фирмой. Во-вторых, набор графических элементов фирменного стиля выделяет Вас из общего информационного потока из массы компаний, которые производят подобные товары и услуги. Ну и в-третьих, наличие фирменного стиля позволяет значительно упростить коммуникацию с потенциальными потребителями на выставках, акциях и других мероприятиях
Именно поэтому для компании, которая стремится занять свое место на рынке и потеснить конкурентов важно иметь собственный фирменный стиль. Что же входит в фирменный стиль? Его основу составляют:
- название компании
- слоган, презентующий основную идею компании
- фирменные цвета (цветовая палитра), используемые при разработке логотипа и основных графических элементов
- шрифт, используемый для текстового содержимого рекламной и технической продукции (документы, инструкции, листовки, буклеты, сайт)
- логотип, призванный стать главным графическим обозначением компании
- набор дополнительных графических элементов, раскрывающих характер компании и ее ценности (например, элементы в виде стальных изделий говорят о прочности и надежности принципов компании). Набор таких графических элементов в единстве с логотипом позволяют создавать рекламные и презентационные материалы
Продукция компаний, имеющих свой фирменный стиль, всегда обладает дополнительной ценностью. Приобретатель товара или услуги, таким образом, приобщается к ценностям, которые транслирует Ваша компания. Вы желаете ассоциировать свой продукт с качеством и профессионализмом? Хотите вызвать самые положительные впечатления о продукте? Тогда Вам точно необходим фирменный стиль
Фирменный стиль. Процесс разработки
Перед тем как выполнить разработку дизайна фирменного стиля за работу возьмутся маркетологи и PR-специалисты. Для чего? Они изучат сферу Вашей деятельности, Ваши продукты и услуги, Ваших клиентов и конкурентов. Проведут с Вами подробное интервью и выяснят что для Вас важно и ценно в профессиональной деятельности. Всё это поможет нашим специалистам понять, каким должен стать Ваш фирменный стиль
После проведенного анализа наши специалисты, если это необходимо, разработают “нейминг” - варианты названия и слогана для Вашей бизнеса. А так же они представят возможные концепции Вашего будущего фирменного стиля в виде небольших зарисовок и эскизов. После того, как Вы утвердите одну из представленных концепций – наши дизайнеры приступят к своей работе
Подбор фирменных цветов
Цветовая палитра, которая используется при создании элементов фирменного стиля – это один из самых важных его аспектов и его основа. Это связано с тем, что фирменные цвета должны сочетаться друг с другом и вызывать приятные эмоции и ассоциации. Существуют определенные правила подбора сочетаний цветов для фирменных стилей. Есть результаты психологических исследований, которые рассказывают о том, какие цветовые сочетания способны вызывать те или иные эмоции у наблюдателя
Учитываются так же особенности использования цветовых решений Ваших конкурентов, для отстройки имиджа Вашей компании от них. Основываясь на этих знаниях и Ваших требованиях к фирменному стилю, мы выполним подбор вариантов цветовой гаммы, способных создавать у потребителей самые приятные впечатления
Подбор фирменных шрифтов
Шрифт это ещё один из элементов фирменного стиля, который позволяет Вашей компании выделяться среди конкурентов. Вспомните знаменитый “вензельный” шрифт названия Coca-Cola. Или игрушечный шрифт названия Lego. Ваше воображение в тот же момент напомнит Вам о замечательном вкусе прекрасного напитка и замечательных ярких детских конструкторах Lego. Именно такого эффекта и добивались создатели этих фирменных стилей
Кроме названий, фирменные шрифты могут применяться в рекламных текстах на полиграфии, на Вашем сайте, на сувенирной продукции и т.п. Это не обязательно должен быть один и тот же шрифт, наоборот, для разных элементов (текстов, заголовков, названий) лучше использовать разные типы шрифтов. И каждый из них одним своим видом будет напоминать потребителям о принципах Вашей работы, и создавать необходимый имидж
Создание логотипа
Самый важный момент при разработке фирменного стиля – это создание логотипа компании. При создании логотипа используются результаты проведенного исследования бизнеса заказчика, выбранная фирменная цветовая гамма, а так же учитываются пожелания заказчика. Процесс создания логотипа трудоемкий и сложный, он состоит из нескольких этапов. Это связано с тем, что создание логотипа не просто процесс рисования. Он включает в себя выработку идей того, как создать логотип, который станет привлекать внимание потребителей и помогать Вам в продажах Ваших товаров и услуг
Немало важным является и то, что при создании логотипа необходимо быть дальновидным. Требуется точно понимать, как логотип будет использоваться в дальнейшем, на каких носителях размещаться, в каких вариантах использоваться. Эти условия влияют на создание формы будущего логотипа, его размеры, цветовую гамму. Без учета этих особенностей есть вероятность получения в результате разработки очень красивого, но абсолютно не применимого логотипа для использования, например, в рекламных целях
Специалисты рекламного агентства «Рекламастер» обладают большим опытом создания логотипов для компаний из разных сфер. Мы разрабатывали логотипы для различных задач. Успех нашей работы заключается в комплексном подходе к созданию логотипа. Все это позволит нам создать Ваш уникальный логотип, который будет максимально точно соответствовать задачам и целям Вашего бизнеса!
Дизайн логотипа
Дизайн логотипа должна быть такой, чтобы он нравился Вам, Вашим клиентам, был ярким, запоминающимся и отражал суть и принципы Вашей работы. Уместить все это в дизайне одного логотипа довольно сложно. Да и разработать сразу один единственный вариант дизайна логотипа, который точно удовлетворит все потребности – практически не возможно
Поэтому наши креативные дизайнеры представят на Ваш суд несколько вариантов дизайна логотипа, и выбранный вариант доработают по Вашим пожеланиям. Такой постепенный процесс создания дизайна фирменного логотипа позволит в довольно короткие сроки достичь успеха и сделать замечательный запоминающийся логотип Вашей фирмы
Мы создали большое количество логотипов известных Череповецких компаний. Со многими из них Вы наверняка встречались. Ознакомиться с нашими работами Вы можете в разделе портфолио. Если нет необходимости разрабатывать весь перечень элементов фирменного стиля, а необходимо только создать логотип, то мы с удовольствием возьмемся и за эту работу
Создание логотипа это один из самых сложных, но самых интересных этапов процесса разработки фирменного стиля. Мы любим такие заказы, ведь создание дизайна логотипа позволяет нам в полной мере проявить свои творческие способности. Наша креативная команда разработает Ваш уникальный логотип, который понравится как Вам самим, так и, что немаловажно, Вашим клиентам. Обращайтесь и заказывайте создание логотипа в нашем рекламном агентстве «Рекламастер». Мы сделаем все, чтобы разработанный логотип и фирменный стиль стали лицом Вашей компании и приносил только положительные моменты для Вашего бизнеса
Разработка других графических элементов фирменного стиля
Кроме разработки логотипа, в рамках создания фирменного стиля подбираются другие графические элементы, которые впоследствии можно использовать на рекламных материалах
Среди них могут быть различные элементы обрамлений и рамок, ярлыки, фоновые изображения и многое другое. В сочетании с логотипом такие графические элементы фирменного стиля создают полноценное впечатление о деятельности организации, ее ценностях, товарах и услугах
Брендбук
На основе всех описанных выше элементов фирменного стиля наши профессиональные дизайнеры готовы разработать для Вас брендбук. По сути брендбук – книга с описаниями разработанных для фирменного стиля материалов. Она содержит свод правил и рекомендаций к тому, как разработанный фирменный стиль следует использовать при создании рекламных и презентационных материалов
Если Вы обратитесь куда-то за разработкой нестандартной рекламной продукции или презентационных материалов, то обязательно предоставьте ее производителям Ваш брендбук. В результате они смогут разработать для Вас рекламную продукцию строго в рамках Вашего фирменного стиля без вольных трактовок и отступлений
Использование в работе по разработке любых видов фирменных материалов брендбука значительно ускоряет процесс их производства. Всегда проще работать, когда есть четкое понимание задачи. Именно такое понимание и создает брендбук. Грамотно разработанный брендбук содержит примеры позиционирования логотипа и графических элементов на разных типах носителей, размеры графических элементов, размеры отступов расположения графики фирменного стиля от края поверхности носителя и множество другой полезной информации. Всё это многократно сократит время создания рекламных материалов Вашей компании. А время, как известно, это деньги! Доверьте нам разработку Вашего брендбука и мы бережно сохраним Ваше время в Ваши деньги
Разработка брендбука
Разработка бренбука требует высокой квалификации, специфических знаний и большого опыта дизайнеров. Всеми этими качествами обладают наши высококлассные специалисты. Поэтому разработать брендбук фирменного стиля Вашей компании не составит для нас труда
Если Вы еще не определились с тем, нужна ли Вам разработка брендбука, то наши сотрудники с радостью проконсультируют Вас по этому вопросу. Вам подробно расскажут как происходит разработка брендбука и чем она поможет Вашему бизнесу
Зазывайте разработку брендбука в нашем рекламном агентстве «Рекламастер». Дизайнеры нашего рекламного агентства разработают брендбук, максимально удобный и понятный для Вас и других специалистов, которым представится честь работать с Вашим фирменным стилем
Звоните по телефонам 8 (8202) 603-503, 600-615 и обращайтесь за разработкой брендбука к нам. Мы будем рады сделать Ваш бизнес стильным, ярким и запоминающимся
Что дальше?
Теперь Вы имеете свое лицо – Ваш логотип и фирменный стиль. Разработанный фирменный стиль и логотип можно применить для создания вывески, создания баннера, оформления офиса, стенда на выставку, печатной продукции, сувениров, визиток, фирменных календарей, сайта, брендирования авто и многого другого. Практически все перечисленные услуги наше рекламное агентство «Рекламастер» может выполнить для Вас. Заказывайте разработку логотипа и фирменного стиля прямо сейчас и Вы останетесь довольны полученным результатом!
Наши умелые сотрудники готовы как к разработке всего комплекса элементов фирменного стиля, так и отдельных его элементов. Поэтому не стесняйтесь, обращайтесь, и мы поможем в формировании Вашего фирменного стиля и создании логотипа Вашего бизнеса